Информация

Дмитрий Поярков — гейм девелопер и гейм дизайнер из Москвы. Интересуется играми разных жанров, дизайном игр и программированием. Стремится делать игры с любовью к деталям, в которые хочется играть самому.

Дмитрий хочет работать в среде разработки игр, где сможет расти, сотрудничать и помогать создавать что-то прекрасное. Если ты знаешь такое место, вам нужно это обсудить!

  • Игровые движки: Unity (в процессе), Godot, Defold, Löve2D;
  • Языки программирования: C# (в процессе), GDScript, Lua, TypeScript, Javascript;
  • Текстовые редакторы и IDE: Neovim, VS Code, Visual Studio, Xcode;
  • Графические редакторы: Figma, Sketch, Photoshop, Illistrator, Krita;
  • Инструменты: Git, Jira, Trello, Terminal.

На сегодняшний день Дмитрий сделал 67 игр разных жанров. Все игры можно посмотреть на странице "ПОРТФОЛИО".

Немного истроии

2005

Пока Дмитрий учится в колледже на отделении дизайна, в свободное время работает в тату-салоне и бьет татки.

В колледже преподают Macromedia Flash, но преподаватель часто спрашивает у Дмитрия как там что работает.

2006

Ближе к концу обучения Дмитрий стажируется в рекламном агенстве и делает всякую печатную чепуху в Coreldraw. Тогда-то он и начинает развиваться в сторону дизайна.

2007

После выпуска устраивается в первую в его жизни веб-студию — Systemosyntez, состоящую из трех человек, включая Дмитрия. Параллельно он берет заказы на фрилансе. Так постепенно учится веб-дизайну.

В это время все еще модно заниматься техдизайном, поэтому он больше тратит времени на огромную иллюстрацию в шапке сайта и на карамельные иконки, чем на сам сайт. Немного балуется пиксел-артом. Приобретает первый графический планшет — Genius.

2008

Уходит в веб-студию Bitworks. Тут становится все серьезно — большой штат, крупные иностранные проекты.

Дмитрий не забывает про фриланс и выполняет заказы по вебу и полиграфии. В Coreldraw работать становится не серьезно, поэтому переходит на Indesign и Illustrator.

2009

Полностью уходит на фриланс. Выбросывает мышку и покупает первый Wacom.

2011

Дмитрия приглашают работать веб-дизайнером в Московскую студию Creative People. Через месяц он перебирается в Москву из Томска.

Там он сильно подтягивает знания по веб-дизайну, делая промо и корпоративные сайты.

2012

Дмитрий открыт к новому опыту и поэтому устраивается UX/UI дизайнером в студию разработки мобильных приложений IdaMobile. Разрабатывает мобильные клиент-банки для iOS и Android. В будущем, после ухода, продолжает сотрудничать с этой компанией.

2013

Уходит работать дизайнером интерфейсов в Xsoft. Там делает облачную операционную систему Orbios и еще много чего.

2014

В том же Xsoft становится арт-директором. Руководит дизайнером, копирайтером и двумя проектировщиками.

Тогда-то Дмитрий и начинает интересоваться программированием/веб-разработкой. Основная причина в том, чтобы разговаривать с разработчиками на одном языке.

2015

Уходит работать в Uniweb дизайнером интерфейсов. Делает всякое разное для двух обучающих платформ (Uniweb и Институт им. Пушкина).

Через 5 месяцев становится старшим дизайнером. Еще через 4 становится руководителем отдела дизайна с двумя дизайнерами, двумя иллюстраторами и одним проектировщиком в подчинении.

2017

Снова уходит на фриланс, но на этот раз в качестве ИП. Занимается продюсированием разных дизайн-проектов, арт-директорством и дизайном.

Дмитрия приглашают записать оригинальный курс по веб-дизайну на платформе Skillbox. Дмитрий больше не планирует повторят этот опыт.

2018

Углубляется в изучение JS и Canvas. Берет первые заказы по фронт-энду.

2019

В свободное время переделывать свое портфолио, разрабатывает свою админку и в 2020 запустит новое портфолио. Все это делает самостоятельно.

2020

Дмитрий закрепляет знания по фронт-энду и бэк-энду изучением Typescript и PostgreSQL.

У Дмитрия есть огромное желание делать игры, поэтому он изучает язык программирования Lua и движок Löve2D. Но работа в Löve2D без интерфейса — чересчур хардкор. Переходит на движок Defold с тем же Lua.

Выполняет первый заказ на разработку игры. В последствии для этого клиента делает много гипер-казуальных игр. На 10-ой игре начинает использовать движок Godot.

Участвует в геймджемах. Делает два своих проекта: казуальный сайд-скроллер в космическом сеттинге под мобильные платформы и аркадную 2.5D змейку. Изучает шейдеры.

Дмитрий понимает, что за год у него скопилось достаточно работ, поэтому в очередной раз разрабатывает самостоятельно сайт-порфтолио, на котором ты сейчас находишься.