









Казуальная змейка только на стероидах в сеттинге механической клавиатуры. В ней кроме основной механики я добавил механики, которые немного усложняют эту игру и делают интереснее. Например, сама змейка не растет в длину после того как съест еду, а вместо этого увеличивается уровень каждой из ее частей. Змейка, к слову, состоит из 5 частей: голова и по одной части для каждой стороны. Уровень стороны увеличивается только если съесть еду с этой стороны, а общий уровень змейки и уровень головы зависит от среднего уровня всех частей-сторон. С увеличением уровня растет скорость змейки. На первом уровне игра может показаться очень скучной, но 9 уровень даст просраться. Кроме этого я хотел добавить случайные модификаторы для еды, которые будут менять поведение змейки и усложнять игру.
Этот проект я делал для двух геймджемов: My First Game Jam: Summer 2020 на игровом движке Godot и #MadeWithDefold Jam на игровом движке Defold. После этого немного дорабатывал, но так и не закончил.
Этот проект для меня является учебным. С ним я освоил два движка, шейдеры и еще много чего. Например, вместо того чтобы грузить в игру каждую кнопку (5 видов кнопок * 9 уровней = 45 картинок) я сделал одну болванку с отдельными слоями: основная подложка, цвет которой я могу менять в рантайме; лайтмап, который накладывается сверху в режиме оверлей; два слоя с декалями, у которых я могу менять цвет и они накладываются в режиме софтлайт; и отдельно тень, у которой тоже могу менять цвет. Поле так же состоит из слоев: текстура отверстий, которая множится в сетку на шейдере; сверху накладывается цвет и виньетка с помощью шейдера; и отдельный слой, на котором рисуются на шейдере волны от съеденной еды.
Звуковые эффекты, кстати, записывал на диктофон в магазине для животных, жмакая на игрушки для собак, и потом сам обрабатывал. Фоновую музыку скачал где-то в интернетах под свободной лицензией. А всю графику рисовал в скече.