




Бесконечный казуальный бабл шутер в космическом сеттинге с простейшей механикой — нужно стрелять шариком и пытаться собрать минимум три шарика одного цвета, чтобы заработать очки. Эту игру я делал по заказу в качестве разработчика. Игра была опубликована на мобильные платформы iOS и Android, а так же на платформу Games Distribution в виде HTML билда.
Для этой игры я реализовал всю логику и поведение шаров:
настраиваемая скорость падения шаров и скорость перемещения шара-пушки; адаптация игрового поля под разные размеры экранов; кастомное определение столкновения без использования физического движка, но с помощью тригонометрии и линейной математики; нахождение кластеров однотипных шаров; нахождение кластеров "висячих" шаров и анимации.
Кроме этого в игре реализовано:
локальное сохранение настроек, реализована мультиязычность, добавлена поддержка нативных лидербордов и авторизация в сервисах, интегрированы SDK AdMob и Firebase для отображения рекламы и сбора статистики.
February 2021