




Казуальная игра в жанре три в ряд. Геймплей простой: выбираем иконку, подсвечиваются соседние, выбираем одну из них и иконки меняются местами. Если сложилось больше двух одинаковых, то они удаляются и при этом засчитываются очки.
Делал похожую игру чуть больше полугода назад, но фактически не использовал код, а переделал всю логику с нуля. Теперь поле сканируется не сверху вниз, а от иконок, которые двигали и не линейно, а древовидно. Плюс добавил анимации и задержку в удалении и появлении иконок. Заодно анимировал фон на шейдерах.
Я сделал так, что игру можно сконфигурировать под поле любой формы, с любым количеством и размером иконок. Все автоматически расставляется в рантайме. Игра хорошо оптимизирована и все это сделано за два дня.
Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.